Бизнес с любовью к детям: парикмахерские и салоны красоты для самых маленьких

Бизнес с любовью к детям: парикмахерские и салоны красоты для самых маленьких

Дети заслуживают особого трепетного внимания и нежной любви со стороны взрослых. И если практически каждый ребенок получает свою порцию заботы от родителей, бабушек и дедушек, прочих друзей семьи, родственников, то в глобальном смысле эта инфраструктура развита еще в недостаточной степени.

Всевозможные недостающие элементы данного сегмента обнаруживаются каждый день и повсеместно: в детских поликлиниках наблюдаются огромные очереди, стоматологи оказываются совершенно злыми дядями и тетями, поиграть в супермаркете негде, пока родители закупаются. Что уж говорить о том, что постричь малыша – это и вовсе неразрешимая задача!

Рассмотрим создание бизнеса детских парикмахерских на примере Казахстана. Развитая страна с высокой рождаемостью и качеством жизни.

Ниже представлен рейтинг уровня жизни агентства Legatum Prosperity Index.

Популярность подобного заведения будет обеспечена (при условии высокого качества предлагаемых услуг и оптимальной стоимости). 

Особенности бизнеса детских парикмахерских

Вся прелесть такой услуги заключается в том, что парикмахер аккуратно делает свою работу, пока малыш увлеченно крутит руль машинки или смотрит интересный мультик, сидя на лошадке. Опытные мастера и специальные оригинальные кресла привлекают не только маленьких посетителей салона, но также и их родителей.

Ведь именно родители знают, что заставить ребенка сидеть на одном месте достаточно долго – дело довольно таки непростое, справиться с ним может далеко не каждый.

Многие мамы стараются стричь своих детей до определенного возраста самостоятельно, в домашних условиях. Но большинству из них это не слишком-то удается, ведь ребенок все время крутится, пытается убежать, ему быстро надоедает. В салонах и парикмахерских для детей точно знают, как с этим справляться и отвлекать внимание малышей.

Интерьеры детских парикмахерских могут быть такими, например: 

 
Сеть парикмахерских “Воображуля”

Как сделать салон для детей популярным и рентабельным

Бизнес невозможно открыть без вложений. Например, нашем случае необходимо спецоборудование и светлое помещение. Встает резонный вопрос: где взять деньги. Можно пойти долгим путем, откладывая постепенно или быстро взять кредит под залог недвижимости. Если мы говорим о Казахстане, то хорошим вариантом будет “Миг Кредит Астана”.

Чтобы парикмахерская для детей стала популярной, ее лучше открывать в комплексе с другими развлекательными детскими услугами в крупном городе. Таким образом, идеальный вариант – это покупка или аренда помещения площадью в 300-400 квадратных метров. На такой большой площади можно будет с легкостью открыть детский мини-клуб, центр раннего развития и творчества, игровую комнату, детское фотоателье с костюмами, компьютерный зал, небольшое кафе и, конечно же, парикмахерскую для самых маленьких.

Окупается такой масштабный проект примерно за полтора года, но при условии, что ежедневно в ваш салон будет приходить от пятнадцати клиентов в будние дни и от двадцати-двадцати пяти в выходные.

То есть порядка пятисот-шестисот детишек за месяц. Конечно, это достаточно много, но, если обратить внимание на минимальный уровень конкуренции и важность таких услуг, это количество вполне реально, если хорошенько потрудиться.

Тем более что рождаемость сейчас только растет, а значит, новое поколение будущих клиентов уже стремительно подрастает и готовится к своему первому походу к парикмахеру.

znayka

Знаю почти что все на свете и делюсь своими знаниями с читателями "Узнавай.ру".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *