Множество книг написано о том, как завоевать друзей за 5 минут, как заставить людей делать что-то, как управлять и манипулировать другими людьми ради достижения успеха в карьере. Различные руководства о том, как добиваться своего хитростью и уловками, породили мифы о том, что честность губительны для профессионального успеха. Но существуют два факта, противоречащих этим заблуждениям. Во-первых, большинство людей, которые достигают честного успеха в карьере (в бизнесе, политике, науке или искусстве), слишком заняты сущностью своей работы, чтобы уделять много внимания посторонним деталям, манипуляциям в том числе.
Во-вторых, манипуляции порождают недоверие и раздражение. Те, кто ухитряется добиться авторитетных должностей, редко получают поддержку окружающих и после сталкиваются с враждебностью со стороны рядовых сотрудников. Порой такие тупики способны блокировать прогресс и усилить отчужденность. Не проявляя подлинных лидерских качеств, манипуляторы обычно терпят поражение на профессиональном и эмоциональном ринге.
Если мы честно сотрудничаем с окружающим миром, мы относимся к людям не как к пешкам, а как к партнерам. Однако просто говорить правду недостаточно. Необходимо посмотреть на ситуацию с разных сторон перед тем, как что-то предпринимать. Это означает быть беспристрастным: относиться к себе критически, но также и защищать свои права, критиковать других, но также признавать и их права.
Когда мы поступаем честно, мы инвестируем наши личные ценности в то, что мы делаем вместо того, чтобы подстраиваться под линии поведения, ожидаемые от нас. Таким образом, мы даем другим людям понять, что мы уважаем и себя, и их. Тем самым, мы заслуживаем их уважение.
Тест: Довольны ли вы своей карьерой?
Тест: Узнайте ваш творческий потенциал
Тест: Ваш эмоциональный интеллект (EQ)
![]() |
Успех — от слова «успевать». Как планировать свой день, чтобы успевать все
1.Ставьте будильник на 30 минут раньше, чем вы привыкли вставать — таким образом, в каждом месяце у вас прибавится по 2 полных дня, а в год это составит 24 дня. 2. Читайте новые электронные сообщения только один раз, не тратя время на повторное чтение, и старайтесь сразу на них отвечать. 3. Возьми… |
![]() |
Офисы в стиле «openspace» снижают производительность труда
Многие современные компании уже давно перешли на такой вариант планировки офисного помещения , который называется openspace («опенспейс» — открытое пространство в переводе с англ. яз.). В таких офисах практически нет отдельных кабинетов, столы стоят рядами, а вместо стен — невысокие пе… |
![]() |
Скучная работа хуже нервной работы
К такому выводу пришли испанские психиатры Университета Сарагосы. Как показало исследование, в котором принимало участие более 400 человек, скучная офисная работа скорее приводит к «выгоранию» сотрудников, чем нервная, напряженная работа. Чиновники и работники офисов, особенно мужчины, б… |
![]() |
Представители каких профессий чаще разводятся?
Американские психологи обнародовали данные очередного исследования на тему разводов. Им удалось выяснить, представители каких профессий разводятся чаще других. Психологи составили список 10 наиболее опасных для брака профессий, которые чаще остальных приводят к разводу. Авторы исследования утверждаю… |
![]() |
Как правильно составить резюме, чтобы его заметили?
Итак, вы в поиске работы. Ваш главный друг и помощник в этом непростом деле — ваше резюме. Всем известно, что резюме это визитная карточка, а значит, оно обязано должно быть грамотно и правильно составлено. Что выделит ваше резюме среди всех остальных? Вряд ли это яркий и красивый шрифт или цве… |