Познавательный сайт обо всем на свете

small20doctor-7046743Американские психологи обнародовали данные очередного исследования на тему разводов. Им удалось выяснить, представители каких профессий разводятся чаще других. Психологи составили список 10 наиболее опасных для брака профессий, которые чаще остальных приводят к разводу.

Авторы исследования утверждают, что профессия человека напрямую связана со стабильностью в семейной жизни. Психологи проанализировали около 450 различных профессий и выбрали 10 самых опасных для брака профессий:

1. Танцоры и хореографы

2. Бармены

3. Массажисты

4. Психиатры и сиделки

5. Артисты и спортсмены

6. Консьержи и швейцары

7. Операторы на телефоне

8. Официанты(-ки)

9. Уборщики и горничные

10. Шеф-повары

Кроме того, исследователи заявляют, что работники медицинской сферы (врачи, медсестры и т.д.) имеют самый низкий процент разводов. Так, например, вероятность развода среди таких профессий, как ортопед, стоматолог и офтальмолог составляет всего лишь 2-7%, по данным исследователей.

Не совсем понятно, по каким причинам в этот список попали шеф-повары и операторы на телефоне. Однако довольно ясно, почему в этот список попали артисты, официанты, бармены и массажисты. Представители этих профессий дают, несомненно, большую почву для ревности и подозрений своим супругам, так как на работе они общаются с большим количеством людей и имеют возможность флиртовать (что немало важно). Чего не скажешь, например, о буднях врача-кардиолога или врача-проктолога.

a42a6c750e0db7897e69ff44d397eab2-6668019 Успех — от слова «успевать». Как планировать свой день, чтобы успевать все

1.Ставьте будильник на 30 минут раньше, чем вы привыкли вставать — таким образом, в каждом месяце у вас прибавится по 2 полных дня, а в год это составит 24 дня. 2. Читайте новые электронные сообщения только один раз, не тратя время на повторное чтение, и старайтесь сразу на них отвечать. 3. Возьми…

555c4dae481321ae41d6176f10852b1d-1888141 Офисы в стиле «openspace» снижают производительность труда

Многие современные компании уже давно перешли на такой вариант планировки офисного помещения , который называется openspace («опенспейс» — открытое пространство в переводе с англ. яз.). В таких офисах практически нет отдельных кабинетов, столы стоят рядами, а вместо стен — невысокие пе…

1ea55208ca3bf6ac2a7256bd2b985b7b-9537583 Скучная работа хуже нервной работы

К такому выводу пришли испанские психиатры Университета Сарагосы. Как показало исследование, в котором принимало участие более 400 человек, скучная офисная работа скорее приводит к «выгоранию» сотрудников, чем нервная, напряженная работа. Чиновники и работники офисов, особенно мужчины, б…

90fde267a1eaf8cfa147ad79577edb49-7542151 Как правильно составить резюме, чтобы его заметили?

Итак, вы в поиске работы. Ваш главный друг и помощник в этом непростом деле — ваше резюме. Всем известно, что резюме это визитная карточка, а значит, оно обязано должно быть грамотно и правильно составлено. Что выделит ваше резюме среди всех остальных? Вряд ли это яркий и красивый шрифт или цве…

b55f7eb6290d46ab03492ccfe54adfd9-2630551 Сотрудники компаний предпочитают видеть мужчин в качестве начальников

Британские социологи провели исследование, в ходе которого опросили 3 000  сотрудников компаний. Им удалось выяснить, что мужчины считаются лучшими начальниками по сравнению с женщинами. Таким образом, 75% мужчин и 63% женщин (то есть около 2/3 опрошенных) выразили, что предпочли бы работать с …