Проблемы и стрессы на работе способны разрушить семью и привести к разводу. Это касается тех пар, которые приносят свои проблемы с работы в дом. Если вы планируете прожить вместе долгую и счастливую жизнь, не стоит соревноваться и спорить о том, чей рабочий день был сегодня хуже.
Исследование, проведенное в Университете Флорида, было направлено на то, чтобы изучить значение поддержки в семьях, где оба супруга испытывали ежедневный стресс на работе.
В ходе исследования было опрошено 400 супружеских пар. Автор исследования, Вейн Хочвотер, пришел к выводу, что недостаток поддержки со стороны супругов в стрессовых ситуациях является главной причиной разводов, а также причиной краха карьеры.
По словам автора исследования, пары, которые активно поддерживают друг друга в семье, признались, что они не только полностью довольны своим браком, но также легче переносят стресс на работе, меньше устают и более эффективно общаются со своими коллегами. Кроме того, в конце дня эти пары редко чувствуют себя усталыми, у них остаются силы и желание общаться и проводить время со своими близкими. Они также меньше критикуют своих супругов и детей.
Что может быть лучше, чем отдых в бане, сауне или аквапарке после трудной рабочей недели. Вместе со своей второй половиной можно отправиться в сауну, где вы сможете отдохнуть и душой и телом и снять стресс. Если вы хотите отдохнуть, расслабиться и отвлечься от ежедневной суеты, сауна на рязанском проспекте это то, что вам нужно.
Эксперт считает, что для того, чтобы в семье был здоровый психологический климат, нужно понять, что не стоит отдаляться и абстрагироваться от своего супруга/супруги, нужно находить в себе силы объяснить причины своего плохого настроения, не пытаясь сравнивать свои свою работу, полную стрессов, с работой мужа или жены. Пытаясь выяснить, кто же чувствует себя хуже, супруги могут прийти к тому, что между ними возникнет непонимание, чувство обиды, что , к сожалению, часто заканчивается разводом. В то же время, супруги, которые оказывают друг другу поддержку в стрессовых ситуациях, чувствуют, что их проблемы наоборот объединяют их и укрепляют их брак.
![]() |
Успех — от слова «успевать». Как планировать свой день, чтобы успевать все
1.Ставьте будильник на 30 минут раньше, чем вы привыкли вставать — таким образом, в каждом месяце у вас прибавится по 2 полных дня, а в год это составит 24 дня. 2. Читайте новые электронные сообщения только один раз, не тратя время на повторное чтение, и старайтесь сразу на них отвечать. 3. Возьми… |
![]() |
Офисы в стиле «openspace» снижают производительность труда
Многие современные компании уже давно перешли на такой вариант планировки офисного помещения , который называется openspace («опенспейс» — открытое пространство в переводе с англ. яз.). В таких офисах практически нет отдельных кабинетов, столы стоят рядами, а вместо стен — невысокие пе… |
![]() |
Скучная работа хуже нервной работы
К такому выводу пришли испанские психиатры Университета Сарагосы. Как показало исследование, в котором принимало участие более 400 человек, скучная офисная работа скорее приводит к «выгоранию» сотрудников, чем нервная, напряженная работа. Чиновники и работники офисов, особенно мужчины, б… |
![]() |
Представители каких профессий чаще разводятся?
Американские психологи обнародовали данные очередного исследования на тему разводов. Им удалось выяснить, представители каких профессий разводятся чаще других. Психологи составили список 10 наиболее опасных для брака профессий, которые чаще остальных приводят к разводу. Авторы исследования утверждаю… |
![]() |
Как правильно составить резюме, чтобы его заметили?
Итак, вы в поиске работы. Ваш главный друг и помощник в этом непростом деле — ваше резюме. Всем известно, что резюме это визитная карточка, а значит, оно обязано должно быть грамотно и правильно составлено. Что выделит ваше резюме среди всех остальных? Вряд ли это яркий и красивый шрифт или цве… |