Познавательный сайт обо всем на свете

watch-6407640

Хотите научиться тому, как успевать много дел и при этом всегда находить свободное время для любимых занятий и отдыха? Это не так просто, но вполне возможно. Главное — ваше желание действительно оптимизировать свое время и сделать свою жизнь более насыщенной действительно важными делами.

Следуйте простым правилам, которые помогут вам эффективно распределять время и научиться тому, как правильно организовывать свой день:

1.Ставьте будильник на 30 минут раньше, чем вы привыкли вставать — таким образом, в каждом месяце у вас прибавится по 2 полных дня, а в год это составит 24 дня.

2. Читайте новые электронные сообщения только один раз, не тратя время на повторное чтение, и старайтесь сразу на них отвечать.

3. Возьмите за правило подбирать с вечера одежду, которую планируете надевать на следующий день — утром всегда не хватает времени, а вечером на это можно найти больше времени и сделать выбор в спокойной обстановке.

4. Занимайтесь стиркой один-два раза в неделю, а не каждый день. Это позволит вам сэкономить массу времени. Вообще, один из секретов того, как успевать делать много дел — вместо того, чтобы делать что-то каждый день, начните делать это сначала раз в 2 дня, потом — раз в 3 дня и т.д., например — стирку или глажку. 

5. Вечером, после ужина, подготавливайте стол к завтраку. Утром чашки, блюдца, ложки, кофе, варенье, печенье и т.д. будут ждать вас с утра, вам останется только вскипятить чайник.

6. Планируйте домашнее меню на неделю вперед. Таким образом, закупая продукты в супермаркете раз в неделю, вы сможете приобрести все необходимое и не посещать магазины в течение недели.

7. Покупайте подарки к праздникам заблаговременно, записывайте в ежедневник заранее даты дней рождений друзей. Закупая продукты в супер- или гипермаркете, посетите отдел сувениров и купите пару универсальных подарков.

8. Чтобы научиться тому, как правильно организовать свой день, сначала нужно научится планировать свое утро. Установите с точностью до минуты, сколько времени вам требуется на душ, сушку волос, макияж (женщинам) или бритье (мужчинам) и т.д. Всегда выходите из дома вовремя, чтобы не опаздывать на встречи.

9. Назначайте свои встречи на точное время, не округляя его до получаса, то есть, можно назначать встречу на 18.25, а не на 18.30. Таким образом, ваши партнеры (клиенты и т.д.) будут понимать, что даже 5 минут вашего времени нужно высоко ценить.

10. Всегда закладывайте 10 дополнительных минут на непредвиденные обстоятельства, которые могут случиться с вами по дороге в офис или на встречу.

11. Не тратьте время на беспочвенные мечтания и размышления. Занимайтесь конкретными делами и планируйте реально осуществимые события.

12. Ставьте свои интересы на первое место. Учитесь говорить «нет», это сэкономит вам массу времени.

13. Ограничьте время просмотра телевизора.

14. Учитесь делегировать свои полномочия. Это непросто, многие люди привыкли делать все сами, чтобы быть уверенными в качестве работы, но некоторые дела действительно нужно учиться поручать другим.

15. Соблюдайте порядок в своих вещах и документах. Всем известна поговорка «Дальше положишь — ближе возьмешь». Пусть все ваши вещи и дома, и в офисе находятся на своих местах.

2e78046902a93d8fbe6ec4c197218f6b-2568314 Почему краткость — сестра таланта? 5 правил делового общения

Хотите, чтобы переговоры проходили успешнее, а начальник всегда обращал внимание на ваши сообщения? Тогда вам не обойтись без основных правил делового общения.  Принято считать, что деловое общение и скука — почти синонимы. Но переговоры, презентации и сообщения могут быть деловыми и, при этом…

eb29dca25058d31d87b7032a0bc6134d-7542234 Почему мы боимся своих начальников?

На пути к успешной карьере многие из нас сталкиваются с массой неприятностей на работе — ужасный коллектив, отсутствие порядка и, конечно, беда многих организаций — невыносимый характер директора.   Страх перед начальством испытывает большинство офисных работников, что, конечно, не делает рабо…

f6edddcb60b82a2df6be819514b42035-4485601 Как перестать бояться начальника?

Не все из нас могут похвастаться тем, что их начальник — чудесный человек со спокойным характером, справедливый и адекватный руководитель. Большинство из нас вынуждено терпеть дурной характер своих директоров, администраторов, начальников смены и т.д. Страх перед начальником испытывают многие люди …

ed4ed03f8f13831ef443870910bb5a22-9974752 Женщины страдают от стресса на работе больше, чем мужчины

Как показывают результаты исследований, женщины переживают стресс на работе и чувствуют себя вымотанными чаще, чем мужчины. К такому выводу пришли ученые из Израиля.  Израильские эксперты изучили состояние женщин и мужчин на работе и получили довольно печальные результаты — особенно, для женщи…

52e39661a1eb92680599a3520914cd53-3936095 Вредные начальники ослабляют иммунитет сотрудников

Для многих людей работа это скорее неприятная часть жизни, а поход на работу можно сравнить с отбыванием наказания.   Не редко так происходит потому, что начальник в нашей организации — самый настоящий самодур, который придирается по пустякам, портит настроение с самого утра и не дает расслаби…

На нашем сайте читайте онлайн о психологии всегда самые последние новости психологии, а также статьи о психологии и сексуальных отношениях. Для вас онлайн психология мужчины и женщины, психология личности, самооценка и уверенность в себе, книги для саморазвития, психология воспитания детей, развивающие книги для детей, психологические тесты онлайн бесплатно без регистрации.